Ключ от всех дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключ от всех дверей » Ключ от кинозала » Находки в мире Онемэ =)


Находки в мире Онемэ =)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Однажды, раз за разом вдоль и поперёк изучая  world-art я познакомился с Амано Ёситакой : ) На мой взгляд, гениальным художником; он  создавал анимацию для "Охотника на вампиров Д" и ещё нескоьких аниме, а в последнее время выпускает собственные работы, например, 1001 Ночь.

[реклама вместо картинки]

В хорошем качестве DVD5 о_О :)))

0

2

http://s61.radikal.ru/i174/0810/7c/0f294375e2a4.jpg

Описание само за себя говорит - читаешь больше трёх строк и всё... :pilot:

«Шевалье Д'Эон» - сериал во многом уникальный и практически не имеющий аналогов не только среди сериалов, но и в аниме как таковом. Хотя бы потому, что поставлен он не по комиксам, но по настоящей книге (впрочем, сам по себе этот факт не может служить рекомендацией - все мы помним, как пафосно и бездарно закончилась «Кровь Триединства»), признанной лучшим фантастическим романом всея Японии в 2003 году, причём его автор самолично принял участие в работе над сценарием. Возможно, именно из-за этого столь необычен данный проект.

Между тем, выглядит он... странно. Нет, не плохо и не посредственно - едва ли на данный момент найдётся сериал, способный продемонстрировать хотя бы сравнимое качество визуального ряда, но всё же впечатления местная графика оставляет смешанные. Качество её сильно разнится от сцены к сцене в пределах одного эпизода - то и дело (не только в первых сериях) нашему взору предстают невероятно красивые кадры, но с ними соседствуют картинки совсем иного свойства. Лучших сцен этого сериала не постеснялся бы и полнометражный фильм, худшие же напоминают продукцию студии Comix Wave: великолепные, практически «кинотеатрального» качества пейзажи, и посреди них - грубые, словно вырубленные топором фигурки персонажей, физиономии которых к тому же ещё и немного отличаются в начале сериала и в его конце. Похоже, эта проблема в той или иной степени присуща практически любому «реалистичному» дизайну, а также дизайну с претензией на реализм.

В данном случае имеет место именно претензия на реализм, но никак не он сам: такое ощущение, что художник, ответственный за «новый облик императора» (и всех остальных персонажей), пытался отыскать золотую середину между «каваем» и суровой действительностью, что удалось ему лишь отчасти. Причём поначалу кажется, что вместе с дизайном и весь сериал явно и ощутимо шатается из стороны в сторону. С одной стороны - тайные общества, алхимики и Зловещие Мертвецы®, с другой - сражения героев с последними проистекают в (почти) полном соответствии с традицией европейского фехтования: резко, энергично и невероятно стремительно. Забудьте о фильмах «плаща и шпаги» с их неизменными прыжками по шкафам и затяжными поножовщинами на мечах - в действительности бойцы Нового времени пренебрегали беготнёй, средняя продолжительность дуэлей исчислялась секундами, а их характер скорее напоминал то, что принято показывать в самурайском кино. Едва ли можно было ожидать столь эффектной лаконичности от режиссёра псевдоисторического трэша «Бродяга Кэнсин», но сражения в его последнем на данный момент проекте в самом деле максимально приближены к реальности. Даже захват клинка ладонью - и тот вполне реален.

Сражений, впрочем, не так уж и много, поскольку «Шевалье Д'Эон» - не (псевдо)исторический аналог «Хеллсинга» (как можно было заключить по первым сериям) и не костюмная драма в духе «Розы Версаля» (сравнений с которой ему в любом случае не избежать). Более того, среди известных сериалов ему не так-то просто подобрать аналог: по первым сериям могло показаться, что «Шевалье» собирается быть чем-то вроде телевизионной «Утены», истории незатейливой, но стильной и великолепно снятой, однако дальнейшее развитие сюжета не оставило места для такого сравнения. Какие-то параллели можно провести разве что с «Аргенто Сома», да и то касаться они будут не сюжетных линий, атмосферы или героев, но лишь общего впечатления. Оба сериала очень оригинальны и практически лишены аналогов среди не только телевизионного, но и полнометражного аниме. Оба используют странный дизайн и вообще достаточно необычное визуальное решение. Оба мало известны «широкой публике», и оба не имели продолжений. Наконец, - и это, наверное, самое важное - их обоих необходимо досмотреть до конца с тем, чтобы оценить великолепие замысла и его воплощения. Это тот редкий случай, когда первое впечатление может обмануть.

«Шевалье» формально относится к достаточно редкому жанру «альтернативной истории», что отчасти оправдывает весьма вольное обращение его авторов с историческими личностями и событиями. Это вообще, похоже, такая японская традиция: крайне непочтительно относиться к истории, как своей, так и чужой («Школьные войны»...). «Роза Версаля» себе подобного не позволяла, но она всё же не смогла избежать романтизации «борьбы за свободу и независимость», революционного пафоса, которого «Шевалье Д'Эон» лишён полностью как сериал более взрослый, более серьёзный, и оттого - гораздо более печальный. Это история об окончании эпохи рыцарей, и все исторические несоответствия, все фантастические допущения сюжета здесь служат лишь одной цели: точно воспроизвести психологию людей тех времён, поставить героев перед тяжёлым выбором и посмотреть - как поведут они себя, какой выбор сделает каждый из них. Кто более достоин восхищения - человек со шпагой или человек без шпаги...

Ответ на вопрос из предыдущего абзаца едва ли кому-то покажется неожиданным, но много ли вы знаете сериалов, в которых поднимается эта тема? В которых «избирательный» пацифизм персонажей (очень частое явление в аниме) логично проистекает из их мировоззрения? В которых чувства действительно показываются, а не описываются, и одна-единственная фраза легко заменяет десять серий флешбэков. В которых графика, сюжет и постановка настолько хороши, что зачастую очень хочется забыть о том, что перед нами всего лишь сериал. И хотя сделать этого всё же не удаётся, ничего подобного «Шевалье Д'Эон» в природе нет и не предвидится.

Заставка
Концовка

http://pic.ipicture.ru/uploads/081212/28393/4C3y8cn5S2.png

http://i036.radikal.ru/0712/2e/94b34f0a5858.jpg

За мультом - приходите ко мне или качайте на торрентах

0

3

Думайте сами, решайте сами - СМОТРЕТЬ или НЕ СМОТРЕТЬ  :demon:

0

4

Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй (NHK ni Yokoso!)

"- Хуже быть не может!
- Может, может!!" ))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NqUZ65GQcY4&feature=related[/youtube]
Концовка *_^

0

5

Genj Monogatari - Повесть о Гэндзи
Сколько чувственности и безмолвия, любви, грусти и сакуры...

0

6

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EXdI61WgTno[/youtube]
Событие в мире аниме ))

0

7

Нео-Токио (Лабиринт сновидений) 1987

Вот это ДА! Любимое арт-хаусное старенькое амимэ  :D

http://i23.tinypic.com/331n71l.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NgDheKxD3xA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T60N3Pv9c50[/youtube]

Качаем:http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=105146

0

8

Вчера нашла забавную короткометражную анимэшку - Kakurenbo (игра в прятки).
Продолжительность - примерно 25 минут.

Суть: В Токио (ну или в каком-то другом крупном городе) существует некий Темный квартал, по легенде населенный демонами, которые очень любят играть в прятки с детьми. Правила довольно просты: семеро детей приходят в Квартал, одетые в маски лисиц и начинают игру. Только проблема в том, что оттуда еще никто не возвращался... Однако Квартал по прежнему продолжает притягивать игроков по самым разным причинам.

В общем, рекомендую!

Качать отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=921344 или отсюда: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=53324. Лучше смотреть с сабами, т.к. одноголосый перевод, мягок скажем, г...о.

+1


Вы здесь » Ключ от всех дверей » Ключ от кинозала » Находки в мире Онемэ =)